Педагог-психолог
Митюк Анна Анатольевна
Часы приема - пн-пт 9.00-14.00
Функции психолога гимназии:
- психологическая диагностика: проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью а так же по плану (1,4,5,9,10,11 классы)
- коррекционная работа с детьми группы риска (по разным направлениям) могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
- консультирование родителей и учителей - работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником;
- психологическое просвещение (знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях);
- участие в педсоветах и родительских собраниях;
Аналитическая справка по проведенным психологическим исследованиям и опросам за 2017-18 учебный год.
Социальный педагог
Кардашова Татьяна Николаевна
Часы приема - пн-пт 9.00-14.00
Функции социального педагога:
-
аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)
-
прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)
-
коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)
-
профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска
-
охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)
-
психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)
-
психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)
-
посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)
Служба медиации гимназии
Полезные ссылки: