Уважаемые родители!
Предлагаем Вам оформить Социальный сертификат на обучение по дополнительной общеразвивающей программе на базе ГБОУ гимназии № 42 для Вашего ребенка.
Реализуются 4 программы, в том числе в каникулярное время:
1. Орлята России. (Орленок - мастер) - 12 часов
В рамках программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» Дети знакомятся с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Данная программа способствует приобретению у обучающихся элементарных технических навыков, формированию у детей образного, логического и пространственного мышления, развивает мелкую моторику рук, формирует навыки работы с инструментами. Творческая деятельность на занятиях позволяет ребенку приобрести чувство уверенности и успешности, социально- психологического благополучия.
2. Моя Родина - Россия. - 12 часов
«Моя Родина -Россия» по содержанию является патриотической, учебно-познавательной, индивидуально ориентированной, групповой, общедоступной.
Программа «Моя Родина -Россия » использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках литературы, русского языка, истории, географии, изобразительного искусства, технологии.
1. - приобретение социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, о социально-одобряемых и неодобряемых формах поведении в обществе.
2. - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества- человек, семья, Отечество, природа, мир, труд, культура. Ценностного отношения к социальной реальности в целом.
3. - получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
3. По волнам житейского моря. - 12 часов
Обучение строиться в формате метафорической игры, в ходе которой участники отправляются в «плавание по волнам житейского моря». Данная метафора дает много возможностей для осознания представлений о собственной жизни. «Жизнь – это плавание в дальние края». Кораблики – это мы сами: кто-то ощущает себя ледоколом, кто-то «утлой лодочкой», красавцем-парусником, подводной лодкой и т.п. Мы плывем в одиночестве, или нас сопровождают? Куда мы плывем? Маяк указывает направление, что это? Кто ставит нам жизненные цели? Можно ли «поймать попутный ветер?» Что нас вынуждает плыть против течения? Что делать, если ты «напоролся на рифы»? Сел на мель? Что такое штиль на море? Шторм? Как удержаться на гребне волны?
Участники «плавания» встречают на своем пути следующие «объекты»: рифы ссор и конфликтов, водоворот неудач, отмель безответных чувств, течение потерь, омут одиночества. Формат метафорической игры позволяет создать безопасный контейнер для актуализации личного опыта участников в переживании типичных проблем взросления, групповое взаимодействие создает условия для расширения опыта переживания, осмысления и совладания с возникающими трудностями, проблемами, «вызовами ситуации» и «вызовами жизни».
4. Эффективное общение. - 12 часов
Форма социально-психологического тренинга дает возможность подросткам «здесь и сейчас» получить реальный опыт взаимодействия в психологически безопасном пространстве, предъявить себя сверстникам, сравнить свою точку зрения, жизненную позицию с позицией других, расширить свое представление о проблемной ситуации, о жизни в целом, что является эффективным средством личностного развития подростка. Педагог-психолог выступает в данном случае как фасилитатор процесса, обеспечивая
психологическую безопасность за счет соблюдения правил группы.С порядком оформления сертификата можно ознакомиться в презентации ниже, а также на сайте гимназии в разделе "ОДОД".Просим принять положительное решение об участии ребят в освоении программ и сообщить об этом классному руководителю до 5 октября 2023 г.
С порядком оформления сертификата можно ознакомиться в презентации ниже, а также на сайте гимназии в разделе "ОДОД".
Просим принять положительное решение об участии ребят в освоении программ и сообщить об этом классному руководителю до 5 октября 2023 г.
С уважением, Гимназия 42