Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №42 Приморского района

Служба сопровождения

 

Педагог-психолог

 

 

Митюк Анна Анатольевна

 

Часы приема - пн-пт 9.00-14.00

 

 

Функции  психолога гимназии:

  • психологическая диагностика: проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью а так же по плану (1,4,5,9,10,11 классы)
  • коррекционная работа с детьми группы риска (по разным направлениям) могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
  • консультирование родителей и учителей - работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником;
  • психологическое просвещение (знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях);
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;

 

 

Аналитическая справка по проведенным психологическим исследованиям и опросам за 2017-18 учебный год.

 

 

Социальный   педагог

 

Кардашова Татьяна Николаевна

 

Часы приема - пн-пт 9.00-14.00

 

  Функции социального педагога:

 

  • аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)

  • прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)

  • коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)

  • профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска 

  • охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)

  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

  • посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)

 

 

 

Служба медиации гимназии

 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки:

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"