Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №42 Приморского района

Клуб наставников гимназии №42

 

 

Наставник - опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

                               (из Положения о наставничестве)

 

 

В  гимназии  5 лет  существует Клуб наставников. Клуб обеспечивает условия для успешной адаптации начинающих педагогов, самоутверждения, раскрытия творческих способностей и повышения профессиональной компетенции. За каждым молодым специалистом закрепляется наставник, который помогает ему.

 

 

 

Положение о клубе наставников.

 

 

Отзывы молодых специалистов о работе клуба наставников.

 

В момент получения педагогического образования не чувствуешь в полной мере, до конца не осознаёшь а только представляешь и предполагаешь как будет складываться и проходить образовательный процесс. Как тебя воспримут ученики? Как встретит руководство школы и педагогический коллектив? Какие у вас сложатся отношения, и сложатся ли вообще? И вот, когда наступает этот долгожданный период в вашей жизни ГЛАВНОЕ - для молодого специалиста - «ПОПАСТЬ В ХОРОШИЕ РУКИ» Мне повезло!!! Я попала не просто в хорошие руки, мне посчастливилось оказаться в крепких и надёжных педагогических руках, которые в любой момент готовы протянуть тебе руку помощи, касающихся любых вопросов!!! Да, я говорю о руководстве гимназии и педагогическом коллективе. Такая мощная единая направленность, такой сплочённый коллектив встречаются в жизни очень редко! В гимназии царит доброжелательная атмосфера. Коллектив живёт активной, интересной жизнью: потрясающие концерты, увлекательные спортивные соревнования, викторины, выставки, экскурсии, конкурсы и множество мероприятий, в которых участвуют все учащиеся. Я уверена ,что ничего в жизни «просто так» не происходит…это не случайные обстоятельства притянули нас всех! Это долгая и упорная работа ГИМНАЗИИ №42, под чутким руководством директора гимназии Татьяны Викторовны! Директора – с необычайной работоспособностью, исключительной проницательностью и с огромным чувством ответственности за судьбу каждого ученика. Это большое желание педагогического коллектива к профессиональному росту. Это огромная помощь Методических объединений. Это своевременная поддержка всех работников гимназии и взаимовыручка педагогов. Это сформированная большая педагогическая семья, которая с любовью вносит свой вклад в наших с вами детей и учеников!!! В таком тёплом школьном мире хочется усовершенствовать педагогическое мастерство, ведь профессионализм педагога проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не умеющими, отстающими и не желающими учиться. Главные задачи педагога: Дать возможность подняться ребёнку и поверить в свои силы! Не ранить его душу, а может даже вылечить! Видеть в ребёнке потенциал, иногда даже незамеченный родителями! Для того, чтобы обучить другого, Требуется больше ума, Чем для того чтобы научиться самому. Мишель де Монтень. Имея собственного 13-го сына (7 класс) вижу огромную разницу в подходе руководства, педагогов гимназии № 42 к ученикам, родителям и друг другу. Я вижу, как со временем меняется отношение к жизни и образованию моего ребёнка и учеников своего класса. Я уверена, что выпускники 42 гимназии войдут достойно во взрослую жизнь с хорошим образованием!!! 

 Яковлева Л.В.

 

Клуб наставников полностью оправдал мои ожидания. Хочется выразить слова огромной благодарности коллегам за их помощь, поддержку (как моральную, так и методическую) и колоссальное терпение! Клуб наставников во многом помог мне почувствовать себя комфортно в абсолютно новом коллективе с самого начала учебного года, что помогло мне достаточно быстро адаптироваться в гимназии. Надеюсь, эта система продолжит работать и развиваиться только в самом перспективном направлении!

Е.А.Чиж, учитель английского языка.

 

 Когда мы пришли работать в гимназию, у нас появилось два замечательных наставника. Полагалось, что должнны сложиться пара из наставника и молодого специалиста, но всё обернулось иначе. У нас сложился квартет! Квартет из двух молодых специалистов и двух очень отзывчивых, внимательных и действующих без назидания наставников. С их помощью нам многое удалось осилить в нелёгкой, но очень интересной работе учителя математики. Спасибо нашим наставникам, без них мы бы не справились.

Плотко К.Е и Ермакова В.И. 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения